Полезные ссылки:
Каким должен быть внедорожник? Статьи
Рев мотора, грязь из под колес, и, несмотря на легкий морозец, на лбу выступил пот… Многим пермякам известна эта картина по популярным местным гонкам "Уральский ухаб". Без настоящего внедорожника на таких трофи-рейдах просто не обойтись.

Россияне (и жители Прикамья в том числе) называют их "джипами" по известной североамериканской торговой марке Jeep, сами же американцы величают такие автомобили SUV (Sport Utility Vehicle - транспортное средство для активного отдыха). Но дело все же не в названии, а в сути и начинке вездехода.

С каждым годом на улицах стало увеличиваться число т.н. "паркетников", автомобилей, имеющих сходство с внедорожниками, но все же остающихся городскими. В отличие от вездеходов, у них несущим является кузов, а не рама.

Подвеска "паркетников", как у большинства легковых автомобилей. Зачастую - это Мак-Ферсон. Также отличительными чертами являются постоянный полный привод и отсутствие понижающей передачи в раздаточной коробке (а иногда и отсутствие самой "раздатки").

Конечно, проходимость таких автомобилей несколько выше, чем у обычных легковых, но все же сильно не дотягивает до показателей настоящего "джипа". На заваленных снегом улицах "паркетник" окажется кстати, но для преодоления лесов и болот вам понадобится что-нибудь посерьезнее.

Наиболее популярные представители городских внедорожников - это Toyota RAV4, Honda HR-V и CR-V и всем известная, "полуотечественная" Chevrolet Niva. Можно считать это закономерностью, но чаще всего владельцами таких автомобилей являются представительницы прекрасного пола.
 

Другие ссылки