Полезные ссылки:
Почему я не завидую владельцам внедорожников Статьи
Вы никогда не задумывались, почему водителей на джипах часто останавливают для простой проверки документов или другие автомобилисты с презрением смотрят на проезжающие мимо очередного "колхозника" на огромном джипе? Но стоит ли отнестись к взаимоотношениям между автовладельцами так презренно? На существование имеют право как маленькие машины, так и большие. А владельцам джипов не надо завидовать. Подумайте только, сколько у них появляется проблем с появлением в их семье джипа. Гараж придется модернизировать, ведь легковая машина намного ниже и уже Outlander. На бензин придется тратить процентов на сорок больше, чем на обычную легковую машину. В городе зачастую нет места, чтобы припарковать маленькую машину, а тут, внушительных размеров, машина пытается втиснуться между остальными.
Почему я не завидую владельцам внедорожников
 



Внедорожник или легковик Статьи
Настоящий внедорожник должен ездить по бездорожью, на ровном асфальте он чувствует себя неуверенно: разгон слабый, управляемость оставляет желать лучшего, а о комфорте вообще можно забыть.

Практически все известные автомобильные производители, эмблемы которых красуются на внедорожниках, сегодня пытаются совместить в автомобиле динамику и комфорт легкового автомобиля с проходимостью и надежностью "джипа". Удается это немногим и чаще всего с конвейера сходят упомянутые выше "паркетники", на которых дальше проселка не выедешь. А потребителю остается как и прежде - выбирать.
Внедорожник или легковик
 



Тюнинг внедорожника Статьи
Вопреки сложившемуся мнению, тюнинг (от англ. cлова tune - настраивать) - это не только изменение внешнего вида автомобиля. Тюнинг подразумевает под собой иногда даже кардинальную переделку двигателя, ходовой части в угоду техническим параметрам. То же касается и внедорожников.

Некоторые "джипперы" берутся за эту непосильную работу ради развлечения, кто-то же благодаря такой настройке хочет улучшить свои результаты на различных соревнованиях.
Чаще всего на внедорожники базовых моделей устанавливают более мощные и тяговитые двигатели от других автомобилей, настраивают трансмиссию подбором шестерен КПП и раздаточной коробки. Подвеску можно усилить, установив сдвоенные амортизаторы или совсем перекроить под мощные торсионы.

От колес, которыми комплектуют базовые модели на заводе-изготовителе, любители внедорожников почти всегда отказываются и устанавливают большего диаметра и с широким профилем.
Большой популярностью пользуются кенгурятник, лебедка, лайт-бар (или люстра) а также другое оборудование, необходимое для покорения необъятных просторов Прикамья.
Тюнинг внедорожника
 



Вернуться назад << 1 2 3 4 5 6 >> Следующая страница
Другие ссылки